SPORTING CP
SPORTING CP
THE CLUB
Футбольный клуб «Спортинг» возник в 1906 году, и сегодня это крупнейший спортивный клуб Португалии, представленный в семи видах спорта и воспитывающий олимпийских спортсменов. «Спортинг» входит в тройку «больших клубов», которые с 1934 года ни разу не покидали высшую лигу португальского чемпионата. На счету «Спортинга» 53 трофея, что делает его третьим клубом Португалии по количеству титулов.
UFL is a global online football league where only your skills matter.
Join the revolution changing the world of football simulation forever today.
THE GAME
© 2022, XTEN Limited. Все права сохранены. Strikerz Inc., STRZ, UFL, FAIR TO PLAY и соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании XTEN Limited. Unreal® — товарный знак или зарегистрированный товарный знак компании Epic Games, Inc. на территории Соединенных Штатов Америки и в других странах. PlayStation Family Mark, PS4 logo, PS5 logo являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Sony Interactive Entertainment Inc. Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X являются товарными знаками группы компаний Майкрософт.
Все изображения и имена футболистов используются по соответствующим лицензиям. Все прочие авторские права и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
© 2022, XTEN Limited. Все права сохранены. Strikerz Inc., STRZ, UFL, FAIR TO PLAY и соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании XTEN Limited. Unreal® — товарный знак или зарегистрированный товарный знак компании Epic Games, Inc. на территории Соединенных Штатов Америки и в других странах. PlayStation Family Mark, PS4 logo, PS5 logo являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Sony Interactive Entertainment Inc. Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X являются товарными знаками группы компаний Майкрософт.
Все изображения и имена футболистов используются по соответствующим лицензиям. Все прочие авторские права и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

SPORTING CP
SPORTING CP
THE CLUB
Founded in 1906, Sporting CP is the biggest sports club in Portugal. It's famous for a string of successful teams in various sports, and has nurtured many Olympic champions. Based in Lisbon, Sporting CP are one of the "Big Three" Portuguese clubs to never leave the top tier since 1934.
THE GAME
UFL is a global online football league where only your skills matter. Join the revolution changing the world of football simulation forever today.
We use cookies to improve your online experience. You can manage your cookie settings at any time, and you may find more information in our Cookie Policy. By proceeding you agree to our use of cookies on this device.
AGREE
Close
© 2022, XTEN Limited. All rights reserved. Strikerz Inc., STRZ, UFL, FAIR TO PLAY and related logos are trademarks or registered trademarks of XTEN Limited. Unreal® is a trademark or registered trademark of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere. “PlayStation Family Mark”, “PS4 logo”, “PS5 logo” are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc. "Xbox One", "Xbox Series S", "Xbox Series X" are trademarks of the Microsoft group of companies. The images and names of the football players are used under respective licenses. All other copyrights and trademarks are the property of their respective owners.
© 2022, XTEN Limited. All rights reserved. Strikerz Inc., STRZ, UFL, FAIR TO PLAY and related logos are trademarks or registered trademarks of XTEN Limited. Unreal® is a trademark or registered trademark of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere. “PlayStation Family Mark”, “PS4 logo”, “PS5 logo” are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc. "Xbox One", "Xbox Series S", "Xbox Series X" are trademarks of the Microsoft group of companies. The images and names of the football players are used under respective licenses. All other copyrights and trademarks are the property of their respective owners.